Услуги
Разработка концепции объекта размещения, стратегий информатизации, Сustomer experience, продуктовой и маркетинговой.
Постановка системы стандартов качества сервиса, управления доходами и регулярного контроля.
Стратегии должны быть продуманы и просчитаны не менее тщательно, чем финансовые политики отеля.
Понимание рынка: провожу исследования, обеспечивающие глубокое понимание текущей ситуации и тенденций на рынке, что позволит принимать обоснованные управленческие решения.
Развитие продаж и маркетинга существенно влияет на прибыльность бизнеса. Качественная настройка процессов позволяет максимизировать доходы отеля путём разработки программ по увеличению заполняемости и прибыльному использованию номеров, продажи дополнительных услуг, оптимизации каналов продвижения. Это слаженная командная работа как сотрудников объекта размещения, так и узких специалистов.
Цифровая трансформация
Цифровизация в индустрии гостеприимства открывает новые возможности для развития бизнеса, но также требует внимательного подхода к вопросам безопасности, этики и социальной ответственности. Успешная реализация цифровых проектов зависит от способности компаний адаптироваться к изменяющимся условиям и находить баланс между технологическими инновациями и человеческим взаимодействием.
Операционная оптимизация
Системная настройка операционного управления объектами размещения и сопровождение. От SMART Cost к Data Driven управлению.
По результатам комплексного аудита, разрабатываю стратегический план действий, который учитывает все аспекты бизнеса, включая финансы, ценообразование, маркетинг, управление персоналом и производственные процессы.
Реализация плана действий осуществляется под моим контролем, и я регулярно оцениваю достигнутые результаты, корректируя действия при необходимости.
Обучение и менторинг
Цифровизация в индустрии гостеприимства открывает новые возможности для развития бизнеса, но также требует внимательного подхода к вопросам безопасности, этики и социальной ответственности. Успешная реализация цифровых проектов зависит от способности компаний адаптироваться к изменяющимся условиям и находить баланс между технологическими инновациями и человеческим взаимодействием.