Услуги

Более 20 лет успешно решаю для компаний и организаций вопросы, связанные с оптимизацией бизнес-процессов, созданием востребованных продуктов рынка туризма и гостеприимства, совершенствованием клиентского опыта.

Системный Бизнес

Разработка концепции объекта размещения, стратегий информатизации, Сustomer experience, продуктовой и маркетинговой.
Постановка системы стандартов качества сервиса, управления доходами и регулярного контроля.
Стратегии должны быть продуманы и просчитаны не менее тщательно, чем финансовые политики отеля.

Исследования и анализ

Понимание рынка: провожу исследования, обеспечивающие глубокое понимание текущей ситуации и тенденций на рынке, что позволит принимать обоснованные управленческие решения.

Маркетинг и продажи

Развитие продаж и маркетинга существенно влияет на прибыльность бизнеса. Качественная настройка процессов позволяет максимизировать доходы отеля путём разработки программ по увеличению заполняемости и прибыльному использованию номеров, продажи дополнительных услуг, оптимизации каналов продвижения. Это слаженная командная работа как сотрудников объекта размещения, так и узких специалистов.

Цифровая трансформация

Цифровизация в индустрии гостеприимства открывает новые возможности для развития бизнеса, но также требует внимательного подхода к вопросам безопасности, этики и социальной ответственности. Успешная реализация цифровых проектов зависит от способности компаний адаптироваться к изменяющимся условиям и находить баланс между технологическими инновациями и человеческим взаимодействием.

Операционная оптимизация

Системная настройка операционного управления объектами размещения и сопровождение. От SMART Cost к Data Driven управлению.
По результатам комплексного аудита, разрабатываю стратегический план действий, который учитывает все аспекты бизнеса, включая финансы, ценообразование, маркетинг, управление персоналом и производственные процессы. Реализация плана действий осуществляется под моим контролем, и я регулярно оцениваю достигнутые результаты, корректируя действия при необходимости.

Обучение и менторинг

Цифровизация в индустрии гостеприимства открывает новые возможности для развития бизнеса, но также требует внимательного подхода к вопросам безопасности, этики и социальной ответственности. Успешная реализация цифровых проектов зависит от способности компаний адаптироваться к изменяющимся условиям и находить баланс между технологическими инновациями и человеческим взаимодействием.

Развивайте ваш бизнес системно

Свяжитесь со мной и получите бесплатную консультацию.

Прокрутить вверх